Все заявки, а также отчеты о проведении осмотров или обслуживаний, автоматически обрабатываются в системе MST Lab 24
На основе первичных данных формируется актуальная статистика и аналитика по частоте и времени обходов, количеству замечаний по работе оборудования и его поломок, актуальному состоянию оборудования
Статистика доступна в режиме online руководителю, смежным службам предприятия
Отчеты об осмотрах и обслуживании попадают в ленту и доступны руководителям и смежным службам в режиме online
В процессе осмотра или обслуживания может быть поставлена дополнительная задача с push-уведомлением
В процессе работ инженеры заполняют отчеты, привязанные к конкретному оборудованию и месту
Фиксируют типы поломок, показатели приборов
Если поломка и мелкая инженер устраняет ее самостоятельно, то в отчете отмечается каким образом она были устранена
Инженер делает фотографии неисправного оборудования
В случае необходимости, инженер может направить заявку на капитальный ремонт в ответственное подразделение
Руководитель вносит в MST Lab 24 график обслуживания оборудования
Закрепляет за оборудованием регламент осмотра, необходимую документацию (инструкции, схемы и т.д.), форму заявки на ремонт
Инженер получает планы по обслуживанию, список задач на осмотр, необходимую документацию (инструкции, схемы и т.д.), автоматические push-уведомления по срочным задачам
Как это работает