Организуем работу ваших сотрудников
Больше никаких бумажных отчетов. Все онлайн и автоматизировано
Для мерчендайзинга
Наш сервис увеличит продажи за счет контроля планограмм. Автоматически подготовит отчеты о проделанной работе. Выявит недобросовестных мерчендайзеров, используя данные о их работе и местоположении.
Получайте отчеты мерчендайзеров
в реальном времени.
Все результаты в одном месте.
Сколько людей опаздывает, сколько не вышло на работу, доля посещенных точек и др. показатели.
OSA (Процент наличия товара на полке) для разных сетей и территорий. А также причины отсутствия на полках.
Больше никаких бумажных отчетов. Все в мобильном приложении или через сайт.
Организуем работу ваших сотрудников
Больше никаких бумажных отчетов. Все онлайн и автоматизировано
Для мерчендайзинга
Наш сервис увеличит продажи за счет контроля планограмм. Автоматически подготовит отчеты о проделанной работе. Выявит недобросовестных мерчендайзеров, используя данные о их работе и местоположении.
Получайте отчеты мерчендайзеров
в реальном времени.
Все результаты в одном месте.
Сколько людей опаздывает, сколько не вышло на работу, доля посещенных точек и др. показатели.
OSA (Процент наличия товара на полке) для разных сетей и территорий. А также причины отсутствия на полках.
Больше никаких бумажных отчетов. Все в мобильном приложении или через сайт.
Заполните контактные данные и отправьте заявку
Функциональные особенности
  • Автоматизация «рутинных», типовых процедур
  • Использование шаблонов типовых проверок
  • Своевременное отслеживание угроз за счет внедрения мониторингового контроля
  • Удобство контроля качества и повышение эффективности процедур
  • Повышение исполнительской дисциплины бизнес-подразделений
  • Оптимизация ресурсного планирования
  • Анализ оперативных и исторических данных для определения тактических и стратегических целей
  • Своевременная отчетность и аналитика
  • Обеспечение руководителей оперативной и отчетной информацией о деятельности сотрудников организации и результатах проверочных и контрольных действий (статус выполнения задач и поручений, использование рабочего времени, результаты и т.п.
Аналитика
Принимайте решения на основе аналитики и статистики. Вы сможете увидеть, как дисциплина сотрудников влияет на качество работы. Сможете следить за количеством посещенных объектов и выполнением работы. Узнаете, как ваши сотрудники влияют на продажи.

Лента
Все результаты ваших сотрудников в одном месте и поступают в реальном времени.

Точки
В приложении есть список и карта со всеми объектами компании. Руководители видят все объекты своих подчиненных. Рядовые сотрудники видят только свои объекты, которые им надо посетить.

Мониторинг цен
для мерчендайзинга
Мы создали инструмент, который позволит быстро собирать информацию о ценах в магазинах. С помощью удобного интерфейса
и распознавания ценников мы увеличили эффективность мерчендайзеров.
Отчеты
Сотрудники в процессе работы заполняют анкеты и добавляют фотографии. Приложение автоматически создает отчет со всеми данными о проделанной работе. Отчеты отображаются в ленте у руководителей.

Защита от обмана
Наш сервис выявит недобросовестных сотрудников. Сотрудник сможет начать работу в приложении только если он рядом с объектом. Если сотрудник подменял местоположение во время работы, вы это увидите в отчете. В нашем сервисе нельзя подменить время или загрузить в отчет фотографии, сделанные заранее.

Уникальность MSTLab24

  • Полная адаптация функциональности системы под специфику процессов и методологии деятельности предприятия.
  • Интеграция со смежными системами для автоматического получения данных.
  • Отсутствие ограничений по количеству пользователей и объему данных в случае достаточной производительности серверного оборудования.
  • Полностью российская разработка, не зависящая от политических рисков, связанных с импортозамещением.
  • Защита данных от несанкционированного доступа и утечки информации в соответствии с требованиями российских стандартов информационной безопасности.
Демо
Веб-версия
Android приложение
Посмотрите на наш сервис в действии
iOS приложение
О нас
Компания MST создана для того, чтобы повышать качество жизни людей и общества. Это возможно через повышение качества товаров и услуг на рынке. Поэтому мы разрабатываем и используем IT-продукты, которые меняют процессы управления и приводят к повышению качества управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций.
15 000+
пользователей используют наш продукт ежедневно
20 000+
отчетов мы обрабатываем каждый день
50+ Гб
данных обрабатывается
ежедневно
Среди наших клиентов
Цены
Руководитель
Рядовой сотрудник
Следит за выполнением работ
Ставит задачи
Смотрит отчеты сотрудников в ленте
Проводит аудиты
Следит за статистикой и KPI
Формирует маршруты для сотрудников
1 учетная запись
1 учетная запись
1300
/ МЕСЯЦ
Выполняет визиты
Заполняет отчеты
Готовит фотоотчеты
Видит свой маршрут
Оперативно выполняет задачи
Следит за KPI
650
/ МЕСЯЦ
Как начать работать с нами
ЧЕТЫРЕ ПРОСТЫХ ШАГА
1. Зарегистрируйтесь
2. Добавьте сотрудников и объекты
3. Отправьте ссылку на приложение сотрудникам
4. Начните пользоваться сервисом
Частые вопросы
Что нужно, чтобы начать работу?
Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните предложенную форму. Банковскую карту привязывать не нужно. Добавьте сотрудников в личном кабинете и начинайте работать. После регистрации начинает действовать двухнедельный бесплатный тестовый период. Если возникнут вопросы, обращайтесь в техническую поддержку. После тестового периода с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали дальнейшего сотрудничества.
Сколько стоит сервис?
Цена на сервис зависит от количества сотрудников и от функционала, который вам потребуется. Только абонентская плата за каждый аккаунт, никаких дополнительных затрат. Оплата происходит раз в месяц. Есть готовые тарифы, которые подходят большинству наших клиентов: рядовой сотрудник — 650 Руб. / месяц, руководитель — 1300 Руб. / месяц. (Действуют скидки в зависимости от количества сотрудников.)
Есть ли бесплатный тестовый период?
Да. Тестовый период автоматически начинается после регистрации и длится 2 недели.
Для каких компаний подойдет MST Lab 24?
Мы подходим для всех компаний, у которых есть сотрудники работающие вне офиса. Основные сферы деятельности: мерчендайзинг, строительство и ремонт, страховые компании, клининг. Размер компании не имеет значения. Среди наших клиентов есть как маленькие (до 5 человек), так и большие компании (10 000 человек).
Можно ли получить помощь в настройке сервиса?
Да. Чтобы получить помощь, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону: 8 800 333-56-07 (звонок бесплатный) или по электронной почте: support@mstlab24.ru. Мы поддерживаем клиентов на всех этапах сотрудничества.
Гарантируете ли вы безопасность данных?
Да. По договору мы гарантируем безопасность хранения данных на весь период сотрудничества.
Чем вы отличаетесь от других подобных сервисов?
В первую очередь, с нами легко начать работать. Достаточно зарегистрироваться, чтобы попробовать сервис в действии. Без бюрократии и ожидания.

Наш сервис гибкий и легко адаптируется под новые сферы. Мы постоянно развиваем продукт и часто выпускаем обновления.

Один из наших главных принципов — достоверность данных. В приложении невозможно начать работу, если человек находится не рядом с объектом. Если сотрудники будут подменять местоположение устройства, то вы об этом узнаете в личном кабинете. При работе нельзя загрузить фотографии, сделанные заранее, так как в приложении встроенная камера.
Что если сервис не подойдет?
Если после тестового периода вы поймете, что сервис вам не подходит — ничего страшного. Вам не нужно будет ничего оплачивать. Мы будем рады, если вы сообщите нам, чего не хватило в сервисе. Нам можно написать на электронную почту support@mstlab24.ru.
Если у вас возникли вопросы, оставьте телефон.
Мы вам перезвоним. Без спама и рассылок.
© 2012–2020 MST Lab 24
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 4
Компания
Служба поддержки
Документы
Санкт-Петербург, ул. Мира, 3
Бишкек, ул. Михаила Фрунзе, 282А
© 2012–2020 MST Lab 24
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 4
Санкт-Петербург, ул. Мира, 3
Бишкек, ул. Михаила Фрунзе, 282А
Made on
Tilda