Инструмент для организации и контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование
Сократим затраты на гарантийное обслуживание Повысим надежность работы вашего оборудования
Мобильное облачное решение для быстрой организации совместной работы различных структур, работающих над решением общих задач, требующих оперативного контроля за процессами
Использование приложения MST Lab 24 может являться обязательным условием сохранения гарантии
С момента покупки оборудования клиенты заносятся в систему и получают доступ к мобильному приложению MST Lab 24
В приложении фиксируются
регулярное регламентное обслуживание, выполняемое клиентом самостоятельно
все случаи поломок и выходов из строя оборудования
В мобильном приложении доступны
необходимые инструкции по эксплуатации, сроки и порядок проведения регламентных работ
адреса ближайших офисов технического обслуживания
готовые формы, с помощью которых клиент информирует о проведении регламентных работ
MstLab24 инструмент для контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование
Платформа MST Lab 24 сократит затраты на гарантийное обслуживание повысит надежность работы вашего оборудования.
Типовая схема использования сервиса MST Lab 24
Специалист гарантийной службы
Инженеры гарантийной службы
Аналитика доступна клиенту или эксплуатирующей компании
· План и инструкции поступают в мобильное приложение специалиста · Заявки
· Регламент по эксплуатации · Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
· План обхода · Инструкции по обслуживанию и ремонту · Чек-листы · Анкеты · Задачи
Чек-лист, заполненный при проведении ТО и ТР
· Постановка задач · Рекомендации по устранению проблем · Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
· Чек-лист, заполненный при проведении то · Информирование об инцидентах · Дополнительная информация о состоянии оборудования
Аналитика для руководства гарантийной службы
Инженер
Работник клиента или эксплуатирующей организации
Эксперт по анализу инциентов
· Формирование заявки по возникшим инцидентам · Дополнительная информация по состоянию оборудования
Пошаговая инструкция выполнения регламентных работ предустановлена в мобильное приложение клиента
При проведении регулярных регламентных, или иных работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, клиент фиксирует основные этапы проведения непосредственно в инструкции, установленной в мобильном приложении
Производитель получает информацию о времени и месте проведения работ, а также их соответствии инструкции по эксплуатации
Сервис MST Lab 24 для контроля проведения регламентных работ
Все заявки, а также отчеты о проведении регламентных работ, автоматически обрабатываются в системе MST Lab 24
На основе первичных данных формируется актуальная статистика и аналитика, доступная в режиме online руководству, службе контроля качества, конструкторскому отделу и другим заинтересованным службам
Заявки в режиме online, доступны специалистам сервиса и другим заинтересованным лицам на производстве
Специалисты сервиса на основе полученных данных о событии и фотоотчетов проводят предварительную оценку и принимают решение о необходимости проведения ремонтных работ, выезде специалистов или признании случая не гарантийным
Опция позволяет существенно сократить расходы на необоснованные выезды и работы специалистов
При наступлении гарантийного случая клиент в мобильном приложении MST Lab 24 заполняет готовую форму
Одним нажатием отправляет заявку с фотографиями и детальным описанием события в сервисную службу
Фиксация времени и места формирования отчета производится приложением автоматически
Сервис MST Lab 24 для гарантийных случаев
Эффекты от внедрения сервиса MST Lab 24
За счет сокращения конфликтных ситуаций, вызванных недопониманием, все значимые действия с оборудованием фиксируются и сохраняются в истории
Повышение лояльности ваших клиентов
За счет сокращения гарантийных случаев и количества необоснованных командировок специалистов
Снижение расходов на гарантийное обслуживание
За счет оперативной коммуникации с клиентом и возможности оперативных консультаций
Повышение уровня клиентского обслуживания
За счет контроля производителем соблюдения клиентом правил эксплуатации и применения клиентом рекомендованных ЗИП и расходных материалов
Повышение сроков безаварийной работы оборудования
Преимущества приложения MST Lab 24
Почему использовать MST Lab 24 выгодней любых других вариантов
Не имеет аналогов
MST Lab 24 на данные момент единственное мобильное облачное решение в области организации гарантийного обслуживания
Не требует дополнительных ресурсов
Сервис облачный. Нет необходимости в закупке дополнительных серверов. Используются обычные смартфоны на Android и IOS
Защита от несанкционированного доступа
Система безопасности сервиса MST Lab 24 прошла проверку в крупнейших мировых транснациональных компаниях
Возможно использовать сразу
Сервис уже готов к использованию и развернут на облачных серверах. Уже имеются основные преднастройки системы
Гибкая настройка, интеграция с ИС
Пользователь самостоятельно легко может настроить систему под свои потребности. Возможна интеграция с другими ИС
Наличие технической поддержки
Нет необходимости в найме и в организации службы техподдержки. Всем пользователям доступна техподдержка сервиса
3 простых шага для начала использования
Отправьте заявку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами, обсудит детали Запрос реквизитов для выставления счета
Обсудить условия
После обсуждения условий мы предоставляем вам доступ в систему сервиса MST Lab 24 И помогаем настроить систему под Ваш бизнес-процесс
Начните работу с MSTlab24
Сотрудники скачивают приложение MST Lab 24 с GooglePlay и Appstore и сразу могут приступить к работе без специального обучения
О нас
Компания МСТ более 6 лет эффективно решает задачи, связанные с управлением удаленными сотрудниками и процессами в разных сферах бизнеса.
Мы разрабатываем и применяем IT-продукты, которые меняют процессы управления и приводят к повышению качества управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций