За счёт открытости и предоставлению возможности реального контроля за работами непосредственно клиенту. Сохранения истории по каждому автомобилю клиента с привязкой к непосредственным исполнителям работ.
Удержание существующих клиентов и привлечение новых
За счёт привязки проводимых работ к непосредственным исполнителям, автоматической фиксации времени проведения работ, невозможности подмены данных в отчётах
За счет быстрого согласование перечня проводимых работ с клиентом, оперативного (в режиме online) направления заявки на ремонт непосредственным исполнителям с доступом ко всей необходимой информацией по автомобилю
Повышение эффективности автосервиса
За счет информационного обеспечения работников в мобильном приложении, использования электронных регламентов, фото-фиксация всех этапов проводимых работ
Повышение качества проводимых работ
Эффекты от внедрения сервиса MST Lab 24