Клиентоориентированная
цифровая среда для автосервиса
Новый уровень взаимодействия с клиентом в процессе оказания сервисных услуг
Бизнес-цели
Снижение затрат в процессе сервисного и гарантийного обслуживания
Повышение качества ремонтных работ и работ по обслуживанию
Увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов
Повышение производительности труда сотрудников дилерских и сервисных центров
Повышение качества и скорости взаимодействия с клиентом
Просто как мессенджер
эффективно как ERP системы
Один кейс из истории автомобиля



Схема использования сервиса MST Lab 24
для организации процесса технического обслуживания автомобиля
Прием автомобиля на СТО
согласование объемов работ
Web интерфейс служб и
руководства автосервиса


Интерфейс
мастера

Интерфейс
клиента


  • Преимущества подхода
    • акт осмотра и чек лист предварительных работ достоверно документируются
    • клиент лично согласует все документы, что сводит к минимуму конфликтные ситуации и споры
    • весь процесс и документы доступны онлайн всем заинтересованным лицам и службам
Согласование с клиентом
объема дополнительных работ
Web интерфейс служб и
руководства автосервиса


Интерфейс
мастера

Интерфейс
клиента


  • Преимущества подхода
    • факт поломки достоверно документируется
    • в результате клиент видит реальное положение дел, то что поломка действительно имеет место быть и ее масштаб, что создает атмосферу доверия и не вызывает у клиента негативных эмоций и предположения что он оплачивает несуществующие услуги
    • весь процесс прозрачен для контролирующих служб и сокращает до минимума злоупотребления сотрудниками СТО
Информирование клиента
о ходе ТО и ремонтных работ
Web интерфейс служб и
руководства автосервиса


Интерфейс
автослесаря
Интерфейс
клиента


  • Преимущества подхода
    • повышается лояльность клиента, за счет самостоятельного контроля проводимых работ
    • клиент не отвлекает мастера и других сотрудников СТО, звонками о ходе проведения и времени окончания работ
    • все отчеты сохраняются в истории и доступны в случае возникновения спорных ситуаций и инцидентов
    • автоматическая фиксация времени затраченного на проведение работ, позволяет более эффективно организовать работу СТО
Передача автомобиля от СТО клиенту
оценка качества обслуживания
Интерфейс
клиента
Web интерфейс служб и
руководства автосервиса


  • Преимущества подхода
    • факт поломки достоверно документируется
    • в результате клиент видит реальное положение дел, то что поломка действительно имеет место быть и ее масштаб, что создает атмосферу доверия и не вызывает у клиента негативных эмоций и предположения что он оплачивает несуществующие услуги
    • весь процесс прозрачен для контролирующих служб и сокращает до минимума злоупотребления сотрудниками СТО
Почему именно MST Lab 24
  • Высокая степень достоверности данных. Отсутствует возможность подмены и искажения информации
  • Динамическая аналитика формируется в режиме онлайн, без влияния человека
  • Облачное решение позволяет существенно сэкономить на серверах и IT-специалистах
  • Система не требует знаний программирования, настройка осуществляется выделенными сотрудниками на стороне заказчика
  • Для развертывание сервиса требуется всего несколько часов. Все, что необходимо - это настроить систему под вашу задачу
  • Мобильное приложение MST Lab 24 доступно на Google Play и Арр Store и готово к использованию
  • Автоматизированная система напоминаний для пользователей, снижает влияние человеческого фактора и не позволяет упустить из виду важные задач
О нас
Компания МСТ более 5 лет эффективно решает задачи, связанные с удаленным контролем и управлением процессами в разных сферах бизнеса. Мы создаем цифровую среду для взаимодействия людей с продуктом и между собой.

Мы увеличиваем качество и скорость коммуникаций и исключаем человеческие ошибки.

15 000+
пользователей используют наш продукт ежедневно
20 000+
отчетов мы обрабатываем каждый день
50+ Гб
данных обрабатывается
ежедневно
Среди наших клиентов
3 простых шага
для начала использования
1
Отправьте заявку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами, обсудит детали
Запрос реквизитов для выставления счета
2
Оплатите счёт
После оплаты мы предоставляем вам доступ в систему сервиса MSTlab24
И помогаем настроить систему под Ваш бизнес-процесс
3
Начните работу с MST Lab 24
Сотрудники скачивают приложение MST Lab 24 с GooglePlay и Appstore
И сразу могут приступить к работе без специального обучения
Команда MST Lab 24
Made on
Tilda