Снижение затрат в процессе сервисного и гарантийного обслуживания
Повышение качества ремонтных работ и работ по обслуживанию
Увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов
Повышение производительности труда сотрудников дилерских и сервисных центров
Повышение качества и скорости взаимодействия с клиентом
Клиентоориентированная единая цифровая среда для участников послепродажного сервиса
Показательные эффекты от внедрения платформы MST lab 24
Проекты в области ритейла
7% 11% 36%
рост продаж сокращение штата при сохранении объемов сотрудников прошли дополнительное обучение по результатам аудита компетенций персонала с использованием MST Lab 24
Проект для компании SONY
На 90% 100%
сократилось количество опозданий и других фактов нарушения дисциплины обеспечение выполнения сотрудниками требований эпидемиологических и санитарных норм
Проекты в строительной отрасли
20% 40%
сокращение затрат от простоев увеличение количества реализованных строительных проектов на компанию без увеличение количества сотрудников
Схема использования сервиса MST Lab 24 для организации процесса технического обслуживания, сервисного и гарантийного ремонта
Один кейс из истории автомобиля
Схема приема автомобиля на СТО и согласование объемов работ
Прием автомобиля на СТО и согласование объемов работ
Интерфейс мастера
Интерфейс клиента
Интерфейс автопроизводителя, дилеров, сервисных центров и т.д.
Преимущества подхода
акт осмотра и чек лист предварительных работ достоверно документируются
клиент лично согласует все документы, что сводит к минимуму конфликтные ситуации и споры
весь процесс и документы доступны онлайн всем заинтересованным лицам и службам
Согласование с клиентом объема дополнительных работ
Интерфейс автопроизводителя, дилеров, сервисных центров и т.д.
Интерфейс мастера
Интерфейс клиента
Преимущества подхода
факт поломки достоверно документируется
в результате клиент видит реальное положение дел, то что поломка действительно имеет место быть и ее масштаб, что создает атмосферу доверия и не вызывает у клиента негативных эмоций и предположения что он оплачивает несуществующие услуги
весь процесс прозрачен для контролирующих служб и сокращает до минимума злоупотребления сотрудниками СТО
Информирование клиента о ходе ТО и ремонтных работ
Интерфейс автопроизводителя, дилеров, сервисных центров и т.д.
Интерфейс автослесаря
Интерфейс клиента
Преимущества подхода
повышается лояльность клиента, за счет самостоятельного контроля проводимых работ
клиент не отвлекает мастера и других сотрудников СТО, звонками о ходе проведения и времени окончания работ
все отчеты сохраняются в истории и доступны в случае возникновения спорных ситуаций и инцидентов
автоматическая фиксация времени затраченного на проведение работ, позволяет более эффективно организовать работу СТО
Передача автомобиля от СТО клиенту и оценка качества обслуживания
Интерфейс клиента
Интерфейс автопроизводителя, дилеров, сервисных центров и т.д.
Преимущества подхода
факт поломки достоверно документируется
в результате клиент видит реальное положение дел, то что поломка действительно имеет место быть и ее масштаб, что создает атмосферу доверия и не вызывает у клиента негативных эмоций и предположения что он оплачивает несуществующие услуги
весь процесс прозрачен для контролирующих служб и сокращает до минимума злоупотребления сотрудниками СТО
Просто как мессенджер и эффективно как ERP системы
Компонент цифровой автомобильной операционной системы
подтвержденная эффективность внедрения в крупных зарубежных компаниях (Sony, Pepsico, Valio)
высокая степень достоверности данных. Отсутствует возможность подмены и искажения информации
динамическая аналитика формируется в режиме онлайн, без влияния человека
облачное решение позволяет существенно сэкономить на серверах и IT-специалистах
по желанию клиента платформа может быть развернута на серверах клиента
система не требует знаний программирования, настройка осуществляется выделенными сотрудниками на стороне заказчика
для развертывание сервиса требуется всего несколько часов. Все, что необходимо - это настроить систему под вашу задачу
мобильное приложение MST Lab 24 доступно на Google Play и Арр Store и готово к использованию
автоматизированная система напоминаний для пользователей, снижает влияние человеческого фактора и не позволяет упустить из виду важные задачи
внешний вид мобильного приложения и web- кабинета можно изменить в соответствии с брендбуком заказчика
Гибкая система лицензирования позволяет существенно снизить затраты на IT-инфраструктуру
Лицензирование может осуществляться отдельно, блоками по каждому модулю платформы:
Компания МСТ более 5 лет эффективно решает задачи, связанные с удаленным контролем и управлением процессами в разных сферах бизнеса. Мы создаем цифровую среду для взаимодействия людей с продуктом и между собой.
Мы увеличиваем качество и скорость коммуникаций и исключаем человеческие ошибки.
15 000+
пользователей используют наш продукт ежедневно
20 000+
отчетов мы обрабатываем каждый день
50+ Гб
данных обрабатывается ежедневно
Среди наших клиентов
Наши клиенты о нас
ООО "Доширак Рус" выражает благодарность ООО "МСТ" за надёжное деловое сотрудничество и высокий профессионализм в решении общих стратегических задач. Выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и желаем Вам креативных идей, творческой инициативы, успешных проектов и неизменного роста бизнеса.
Президент Doshirak Group Хван Чжэ Хо
3 простых шага для начала использования
1
Отправьте заявку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами, обсудит детали Запрос реквизитов для выставления счета
2
Оплатите счёт
После оплаты мы предоставляем вам доступ в систему сервиса MSTlab24 И помогаем настроить систему под Ваш бизнес-процесс
3
Начните работу с MST Lab 24
Сотрудники скачивают приложение MST Lab 24 с GooglePlay и Appstore И сразу могут приступить к работе без специального обучения