Нефтяники
Затруднена оперативная коммуникация с клиентом
Использование несертифицированных запчастей и расходных материалов
Несвоевременное проведение регламентных работ клиентом
Неправильная эксплуатация оборудования клиентом

В рамках организации процесса гарантийного обслуживания оборудования возникают следующие проблемы

Телефон с приложением для обходов оборудования
Интерфейс по осмотру оборудования
Инструмент для организации и контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование

Сократим затраты на гарантийное обслуживание Повысим надежность работы вашего оборудования


Мобильный интерфейс приложения
Мобильное облачное решение для быстрой организации совместной работы различных структур, работающих над решением общих задач, требующих оперативного контроля за процессами

MST Lab 24 - многофункциональная мобильная платформа

3 простых шага от знакомства до первого отчета

Использование приложения MST Lab 24 может являться обязательным условием сохранения гарантии
С момента покупки оборудования клиенты заносятся в систему и получают доступ к мобильному приложению MST Lab 24
В приложении фиксируются
  • регулярное регламентное обслуживание, выполняемое клиентом самостоятельно
  • все случаи поломок и выходов из строя оборудования
В мобильном приложении доступны
  • необходимые инструкции по эксплуатации, сроки и порядок проведения регламентных работ
  • адреса ближайших офисов технического обслуживания
  • готовые формы, с помощью которых клиент информирует о проведении регламентных работ

MstLab24 инструмент для контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование

Платформа MST Lab 24 сократит затраты на гарантийное обслуживание повысит надежность работы вашего оборудования.

Типовая схема использования сервиса MST Lab 24

Специалист гарантийной службы
Инженеры гарантийной службы
Логотип
Аналитика доступна клиенту или эксплуатирующей компании
· План и инструкции поступают в мобильное приложение специалиста
· Заявки
· Регламент по эксплуатации
· Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
· План обхода
· Инструкции по обслуживанию и ремонту
· Чек-листы
· Анкеты
· Задачи
Чек-лист, заполненный при проведении ТО и ТР
· Постановка задач
· Рекомендации по устранению проблем
· Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
· Чек-лист, заполненный при проведении то
· Информирование об инцидентах
· Дополнительная информация о состоянии оборудования
Рабочий
План мобильногообхода оборудования
Аналитика поступают руководителям
Руководитель
Руководитель
Руководители
Сервер
План потупает в мобильное приложение обходчика
Аналитика для руководства гарантийной службы
Руководитель
Инженер
Работник
клиента или эксплуатирующей организации
Рабочий
Эксперт по анализу инциентов
Рабочий
Ноутбук
Ноутбук
· Формирование заявки по возникшим инцидентам
· Дополнительная информация по состоянию оборудования
План мобильногообхода оборудования
Телефон
Телефон
Телефон
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Интерфейс проведения регламентных работ
Пошаговая инструкция выполнения регламентных работ предустановлена в мобильное приложение клиента

При проведении регулярных регламентных, или иных работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, клиент фиксирует основные этапы проведения непосредственно в инструкции, установленной в мобильном приложении

Производитель получает информацию о времени и месте проведения работ, а также их соответствии инструкции по эксплуатации

Сервис MST Lab 24 для контроля проведения регламентных работ

Ноутбук
Онлайн отчеты
Ноутбук
Анализ осмотра оборудования
Все заявки, а также отчеты о проведении регламентных работ, автоматически обрабатываются в системе
MST Lab 24

На основе первичных данных формируется актуальная статистика и аналитика, доступная в режиме online руководству, службе контроля качества, конструкторскому отделу и другим заинтересованным службам
Заявки в режиме online, доступны специалистам сервиса и другим заинтересованным лицам на производстве

Специалисты сервиса на основе полученных данных о событии и фотоотчетов проводят предварительную оценку и принимают решение о необходимости проведения ремонтных работ, выезде специалистов или признании случая не гарантийным

Опция позволяет существенно сократить расходы на необоснованные выезды и работы специалистов
Интерфейс прилоения
Мобильный телефон
При наступлении гарантийного случая клиент в мобильном приложении MST Lab 24 заполняет готовую форму

Одним нажатием отправляет заявку с фотографиями и детальным описанием события в сервисную службу

Фиксация времени и места формирования отчета производится приложением автоматически

Сервис MST Lab 24 для гарантийных случаев


Эффекты от внедрения сервиса MST Lab 24

За счет сокращения конфликтных ситуаций, вызванных недопониманием, все значимые действия с оборудованием фиксируются и сохраняются в истории
Повышение лояльности ваших клиентов
Чек-бокс
За счет сокращения гарантийных случаев и количества необоснованных командировок специалистов
Снижение расходов на гарантийное обслуживание
Чек-бокс
За счет оперативной коммуникации с клиентом и возможности оперативных консультаций
Повышение уровня клиентского обслуживания
Чек-бокс
За счет контроля производителем соблюдения клиентом правил эксплуатации и применения клиентом рекомендованных ЗИП и расходных материалов
Повышение сроков безаварийной работы оборудования
Чек-бокс

Преимущества приложения MST Lab 24

Почему использовать MST Lab 24 выгодней любых других вариантов
Не имеет аналогов
MST Lab 24 на данные момент единственное мобильное облачное решение в области организации гарантийного обслуживания
Чек-бокс
Не требует дополнительных ресурсов
Сервис облачный. Нет необходимости в закупке дополнительных серверов. Используются обычные смартфоны на Android и IOS
Чек-бокс
Защита от несанкционированного доступа
Система безопасности сервиса MST Lab 24 прошла проверку в крупнейших мировых транснациональных компаниях
Чек-бокс
Возможно использовать сразу
Сервис уже готов к использованию и развернут на облачных серверах. Уже имеются основные преднастройки системы
Чек-бокс
Гибкая настройка, интеграция с ИС
Пользователь самостоятельно легко может настроить систему под свои потребности. Возможна интеграция с другими ИС
Чек-бокс
Наличие технической поддержки
Нет необходимости в найме и в организации службы техподдержки. Всем пользователям доступна техподдержка сервиса
Чек-бокс

3 простых шага
для начала использования

Отправьте заявку

Специалист технической поддержки свяжется с Вами, обсудит детали
Запрос реквизитов для выставления счета

Обсудить условия

После обсуждения условий мы предоставляем вам доступ в систему сервиса MST Lab 24
И помогаем настроить систему под Ваш бизнес-процесс

Начните работу с MSTlab24

Сотрудники скачивают приложение MST Lab 24 с GooglePlay и Appstore и сразу могут приступить к работе без специального обучения

О нас

Компания МСТ более 6 лет эффективно решает задачи, связанные с управлением удаленными сотрудниками и процессами в разных сферах бизнеса.

Мы разрабатываем и применяем IT-продукты, которые меняют процессы управления и приводят к повышению качества управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций
15 000+
пользователей используют наш продукт ежедневно
20 000+
отчетов мы обрабатываем каждый день
50+ Гб
данных обрабатывается
ежедневно
Среди наших клиентов
Дмитрий Смирнов

Команда MST Lab 24

Денис
Логинов
Екатерина Кальченко
Екатерина Горбачева
Генеральный директор
Управляющий директор
Руководитель
клиентского сервиса
Директор по продажам
smirnov@mstlab24.ru
denis.loginov@mstlab24.ru
e.kalchenko@mstlab24.ru
ekaterina@mstlab24.ru
Made on
Tilda