Затруднена оперативная коммуникация с клиентом
Использование несертифицированных запчастей и расходных материалов
Несвоевременное проведение регламентных работ клиентом
Неправильная эксплуатация оборудования клиентом

В рамках организации процесса гарантийного обслуживания оборудования возникают следующие проблемы

Нефтяники
Телефон с приложением для обходов оборудования
Интерфейс по осмотру оборудования
Инструмент для организации и контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование

Сократим затраты на гарантийное обслуживание Повысим надежность работы вашего оборудования


Мобильный интерфейс приложения
Мобильное облачное решение для быстрой организации совместной работы различных структур, работающих над решением общих задач, требующих оперативного контроля за процессами

MST Lab 24 - многофункциональная мобильная платформа

3 простых шага от знакомства до первого отчета

В мобильном приложении доступны
  • необходимые инструкции по эксплуатации, сроки и порядок проведения регламентных работ
  • адреса ближайших офисов технического обслуживания
  • готовые формы, с помощью которых клиент информирует о проведении регламентных работ
С момента покупки оборудования клиенты заносятся в систему и получают доступ к мобильному приложению MST Lab 24
В приложении фиксируются
  • регулярное регламентное обслуживание, выполняемое клиентом самостоятельно
  • все случаи поломок и выходов из строя оборудования
Использование приложения MST Lab 24 может являться обязательным условием сохранения гарантии

MstLab24 инструмент для контроля соблюдения условий гарантии на промышленное оборудование

Платформа MST Lab 24 сократит затраты на гарантийное обслуживание повысит надежность работы вашего оборудования.

План потупает в мобильное приложение обходчика
Инженер
Руководитель
Работник
клиента или эксплуатирующей организации
Рабочий
План мобильногообхода оборудования
Аналитика поступают руководителям
Логотип
Аналитика доступна клиенту или эксплуатирующей компании
Стрелка
Стрелка
· Регламент по эксплуатации
· Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
План мобильногообхода оборудования
· Формирование заявки по возникшим инцидентам
· Дополнительная информация по состоянию оборудования
Стрелка
Стрелка
Стрелка
· План и инструкции поступают в мобильное приложение специалиста
· Заявки
Стрелка
· Чек-лист, заполненный при проведении то
· Информирование об инцидентах
· Дополнительная информация о состоянии оборудования
Стрелка
Стрелка
Стрелка
Стрелка
· Постановка задач
· Рекомендации по устранению проблем
· Запрос дополнительных данных о состоянии оборудования
Чек-лист, заполненный при проведении ТО и ТР
Руководитель
Руководители
Сервер
Аналитика для руководства гарантийной службы
Ноутбук
Телефон
· План обхода
· Инструкции по обслуживанию и ремонту
· Чек-листы
· Анкеты
· Задачи
Ноутбук
Инженеры гарантийной службы
Руководитель
Телефон
Эксперт по анализу инциентов
Рабочий
Телефон
Специалист гарантийной службы
Рабочий

Типовая схема использования сервиса MST Lab 24

Интерфейс проведения регламентных работ
Пошаговая инструкция выполнения регламентных работ предустановлена в мобильное приложение клиента

При проведении регулярных регламентных, или иных работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, клиент фиксирует основные этапы проведения непосредственно в инструкции, установленной в мобильном приложении

Производитель получает информацию о времени и месте проведения работ, а также их соответствии инструкции по эксплуатации

Сервис MST Lab 24 для контроля проведения регламентных работ

Анализ осмотра оборудования
Ноутбук
Онлайн отчеты
Ноутбук
Все заявки, а также отчеты о проведении регламентных работ, автоматически обрабатываются в системе
MST Lab 24

На основе первичных данных формируется актуальная статистика и аналитика, доступная в режиме online руководству, службе контроля качества, конструкторскому отделу и другим заинтересованным службам
Заявки в режиме online, доступны специалистам сервиса и другим заинтересованным лицам на производстве

Специалисты сервиса на основе полученных данных о событии и фотоотчетов проводят предварительную оценку и принимают решение о необходимости проведения ремонтных работ, выезде специалистов или признании случая не гарантийным

Опция позволяет существенно сократить расходы на необоснованные выезды и работы специалистов
Интерфейс прилоения
Мобильный телефон
При наступлении гарантийного случая клиент в мобильном приложении MST Lab 24 заполняет готовую форму

Одним нажатием отправляет заявку с фотографиями и детальным описанием события в сервисную службу

Фиксация времени и места формирования отчета производится приложением автоматически

Сервис MST Lab 24 для гарантийных случаев


За счет сокращения конфликтных ситуаций, вызванных недопониманием, все значимые действия с оборудованием фиксируются и сохраняются в истории
Повышение лояльности ваших клиентов
Чек-бокс
За счет сокращения гарантийных случаев и количества необоснованных командировок специалистов
Снижение расходов на гарантийное обслуживание
Чек-бокс
За счет оперативной коммуникации с клиентом и возможности оперативных консультаций
Повышение уровня клиентского обслуживания
Чек-бокс
За счет контроля производителем соблюдения клиентом правил эксплуатации и применения клиентом рекомендованных ЗИП и расходных материалов
Повышение сроков безаварийной работы оборудования
Чек-бокс

Эффекты от внедрения сервиса MST Lab 24


Нет необходимости в найме и в организации службы техподдержки. Всем пользователям доступна техподдержка сервиса
Наличие технической поддержки
Чек-бокс
Пользователь самостоятельно легко может настроить систему под свои потребности. Возможна интеграция с другими ИС
Гибкая настройка, интеграция с ИС
Чек-бокс
Сервис уже готов к использованию и развернут на облачных серверах. Уже имеются основные преднастройки системы
Возможно использовать сразу
Чек-бокс
Система безопасности сервиса MST Lab 24 прошла проверку в крупнейших мировых транснациональных компаниях
Защита от несанкционированного доступа
Чек-бокс
Сервис облачный. Нет необходимости в закупке дополнительных серверов. Используются обычные смартфоны на Android и IOS
Не требует дополнительных ресурсов
Чек-бокс
MST Lab 24 на данные момент единственное мобильное облачное решение в области организации гарантийного обслуживания
Не имеет аналогов
Чек-бокс
Почему использовать MST Lab 24 выгодней любых других вариантов

Преимущества приложения MST Lab 24


Специалист технической поддержки свяжется с Вами, обсудит детали
Запрос реквизитов для выставления счета

Отправьте заявку

После обсуждения условий мы предоставляем вам доступ в систему сервиса MST Lab 24
И помогаем настроить систему под Ваш бизнес-процесс

Обсудить условия

Сотрудники скачивают приложение MST Lab 24 с GooglePlay и Appstore и сразу могут приступить к работе без специального обучения

Начните работу с MSTlab24

3 простых шага
для начала использования


О нас

Компания МСТ более 6 лет эффективно решает задачи, связанные с управлением удаленными сотрудниками и процессами в разных сферах бизнеса.

Мы разрабатываем и применяем IT-продукты, которые меняют процессы управления и приводят к повышению качества управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций
15 000+
пользователей используют наш продукт ежедневно
20 000+
отчетов мы обрабатываем каждый день
50+ Гб
данных обрабатывается
ежедневно
Среди наших клиентов
Дмитрий Смирнов
Генеральный директор
smirnov@mstlab24.ru
Денис
Логинов
Управляющий директор
denis.loginov@mstlab24.ru
Екатерина Кальченко
Руководитель
клиентского сервиса
e.kalchenko@mstlab24.ru
Екатерина Горбачева
Директор по продажам
ekaterina@mstlab24.ru

Команда MST Lab 24

Made on
Tilda